Этап 6. Фото готовой работы

После Этапа 5. Оформление приступим к завершающему этапу Фотографирование готовой работы.

Это делается для того, чтобы сохранить память о вышивке, если Вы подарите ее своим знакомым в другой город, для создания архива собственных работ, участия в конкурсах или же просто Вы захотите поделиться с другими вышивальщицами результатами вашего труда.

Достаточно обладать простенькой фотокамерой. Телефоны нового поколения комплектуются камерами с достаточными возможностями, поэтому Вы можете воспользоваться даже ими!

Вспышка
Фотографирование вышивкиЕсли Ваша работа со стеклом, то не используйте вспышку! Даже если Вы использовали антибликовое стекло, вспышка может помешать восприятию работы.

Постарайтесь перенести время фотографирования, когда будет дневной свет и вспышку не придется использовать.
Освещение
Как уже говорилось, постарайтесь фотографировать работу при дневном свете. Если Вы собираетесь делать это на воздухе, то максимальное качество фотографии получится, при нахождении источника света (солнца) за спиной, а вышивки в тени.

Располагайте работу так, чтобы она была равномерно освещена, иначе невозможно будет рассмотреть некоторые детали в вышивке из-за чересчур темных мест или пересветов.
Если Вы проводите съемку при недостаточном освещении, можете попробовать увеличить светочувствительность на фотоаппарате, при этом наличие штатива или хотя бы статичной поверхности обязательно. Иначе фотография может получиться смазанной и нечеткой.
Если без вспышки не обойтись, то можно поместить кусок белого картона или бумаги (он будет служить своеобразным отражателем) рядом с вышивкой, но за пределами кадра, чтобы больше света попадало на саму работу.

Фон
Фотографируйте готовую работу, висящую на стене, это придаст больше реалистичности, к тому же Вам будет удобно фотографировать в таком положении, нежели склоняясь над вышивкой, лежащей на полу.
Если есть возможность подобрать фон, то следите, чтобы он не был слишком ярким и пестрым, и не отвлекал внимание от самой работы (выигрышно смотрится вышивка на фоне черного вельвета).

Композиция
Постарайтесь построить кадр так, чтобы вышивка занимала практически все пространство. Не допускайте, чтобы на фотографии было много фона. Вы можете произвести съемку под углом или так, чтобы вышивка была размещена не строго по центру, но ко всему этому, чтобы каждую деталь вышивки можно было хорошо рассмотреть.

Несколько советов
Если вы фотографируете не оформленную работу, по рекомендуем Вам сначала привести ее в надлежащий вид — выстирать и погладить. Вышивка должна быть загибов искривлений. В этом случае Вы, возможно, будете фотографировать ее на полу — следите чтобы в кадр не попадали ваши ноги (хотя этот недостаток вы можете исправить на компьютере, просто обрезав края снимка).

Экспериментируйте в процессе съемки, пробуйте фотографировать с различных точек и под разными углами, на разном фоне и при разном освещении. Делайте побольше снимков: удалить не нужные — не сделать новые, особенно когда работа подарена и находится далеко. Среди большого числа снимков Вы сможете выбрать и оставить действительно удачные!

Можно запомнить при каких условиях у Вас получились наиболее выигрышные снимки работу и использовать эти же параметры при дальнейшем фотографировании.

Макросъемка

Фотографирование вышивкиДля мелких деталей, французских узелков, бисера, крестиков используйте макросъемку. Установите Вашу камеру на специальный режим «Макросъемка», проследите, чтобы обеспечивалось достаточное освещение, сфокусируйтесь на выбранном элементе и произведите съемку.

При данном режиме как никогда важно, чтобы не было сотрясения камеры в момент спуска затвора (используйте штатив).

Для выбора лучшего кадра, перенесите фотографии на компьютер, поскольку на экране камеры не всегда можно рассмотреть произошла ли фокусировка на нужном элементе.

Оставить комментарий